Замена масла по-японски - Страница 3

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Откачать через щуп и залить это понятно, но фильтр не у всех можно заменить без эстакады подъемника.
Зачем так делают?
Мне так нравится как у меня сейчас реализовано. Просто воздуховод снял на защелках и вот крышка фильтра, открутил, поменял картридж, закрутил. Всё. У кого-то защиту снимать приходится, чтобы долезть, насколько я знаю.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
Зачем так делают?

Ты ведь знаешь, что я точно и однозначно не знаю.
Могу версий накидать, сам напросился.
а.) Ближе к насосу что бы фильтровалось сразу без прокачки по лишней тезнологической магистрали, т.е. и контрольной лампе т.е. априори внизу блока.
б.) вверху не у всех место есть, а если есть то вертикальный фильтр штуцером вниз влечет за вероятность утечки масла через антидренажный клапан.
в.) Просто компоновщикам никто не ставит задачу удобства и легкости обслуживания, перекладывая все бремя сложности обслуживания/контроля/ремонта и отвественности на плечи сервиса, твой двс тому пример, фильтр видимо исключение или приятная случайность. :)

Меня больше озадачивает вопрос зачем упорно делать корпусные филтрА - много затрат на пр-во и отходы, если давно и успешно реализованы сменные фильтры-вкладыши или пластиковые поддоны, маслозаборники, фильтры AT/CVT недоступные без полной разборки, отсутвие сливной пробки на АТ.
Удобство замены фильра ДВС по сравнению с вышеперечисленным это мелочь.
Но даже те кто об этом побеспокоился и реализовал фильтр типа элемент вкладыш не обходится без фейлов - у Хундай в сменном элементе дополнительно идет какая то пластиковая деталь, емнип для центровки или фиксации, но из-за невнимательности или отсутствия знания эту деталь ставят неправильно что ведет к фаталу для двс. Защита от дурака не продумана. Емнип даже у божественной Тойоты есть загвоздки при смене элемента.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
15
Баллы
433
это очень распространено.
% я тебе не скажу, но много.

Посмотреть вложение 4718 Посмотреть вложение 4722 Посмотреть вложение 4721 Посмотреть вложение 4720 Посмотреть вложение 4719

Я тебя могу завалить такими сюжетами и рекламой всякой ерунды для самостоятельной замены.
Но они просто "часто меняют". Это выгоднее и проще - чем сервис.
Сервисы, конечно, тоже есть и много (именно легкие сервисы по замене масла).
Я так же делаю , только у меня хороший масло насос , за 3 минуты всё откачивает. Я меняю масло каждые 2- 2,5 месяца 7000 км
 
  • Like
Реакции: nonconfo
Сверху