Замена масла по сезону (зима/лето) - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
один из путей к неприятностям — пытаться пройти зиму на остатках летнего масла
Главная потеря, оно же и главное приобретение отрасли - отмена сезонной замены. Если с зимним понятно, то отказ от летнего, лично у меня, вызывает сожаления.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Главная потеря, оно же и главное приобретение отрасли - отмена сезонной замены. Если с зимним понятно, то отказ от летнего, лично у меня, вызывает сожаления.

понижаешь вязкость на зиму?
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
Хорошо, что в шапке не указана вязкость.

А если маслище all-season?:cool:

Город — 250м/ч (без запаса).
Трасса/межгород/—750л, использованного бензина, при <5л масла в картере (с запасом).

Есть конструктивы убивающие быстрее масло, и есть льющие бензин.
Замена масла по сезону дело сугубо индивидуальное.
Должно быть подкреплено выводами на основании своих личных 2-3х отработок: -весна⟩осень;
-осень⟩весна.
Третья, наверное нужна тем, у кого пробег в год может быть даже менее, например, 3000км, пример есть в ок. Авто выходного дня.
Советы это конечно хорошо, особенно хорошо, если они от владельца такого же двс и с такими же условиями эксплуатации, манерой езды, бензин, масло .... , кмк.​
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Оно же там "специальное".
А что в нем специального?
Ну кроме вязкости и вообще настроя на то, что оно греется до температур ниже привычных современности.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
А что в нем специального?
Ну кроме вязкости и вообще настроя на то, что оно греется до температур ниже привычных современности.
Там же кавычки:)! Если маркетинговую, кмк, надпись hybrid мне прочитать моему ДВС "правильно", а сам он читать не умеет, то в лёгкую залью просто от PLM Oymaikon.
Надеюсь рестайлинг XPRO2 будет продолжать соответствовать и моим требованиям. :cool:
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
принципиально?

@nonconfo мне кажется тоже не прогревает :) климат такой (но можно и в морозном не прогревать)
Не, не прогреваю. Стараюсь зимой хотя бы чтобы помпа подключилась. Но тоже не всегда )
Да, климат. Этой зимой была неделя под -20, но это тут экстрим. А так -3 или -5. Чего ее греть и мучать, легонько поехал, быстрее прогрелась. Зачем увеличивать время работы на холодную. Ну и я в эту зиму был на 5w-20, а предыдущую на 0w-20. Мне норм не греть.
 
  • Fire
Реакции: Аргентум

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
15
Баллы
433

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Я как то в свою хёндай пробовал залить 10w30 летом , ей тяжело было
Прикольно, я вот сейчас залил 10w-30 и кажется вообще ничего не изменилось...
Кстати, в этот сезон обратил внимание, что на 5w-20 в -5-8° заводишься и время впрыска топлива секунд через 30 устанавливается на 9мс и плавно по мере прогрева снижается. Точно вот не помню, не записывал, но кажется 9, но не важно, это условно для моего двигателя, я про принцип и относительные значения. На прогретом, на холостых время впрыска 2-3мс.
Вот эти 9мс впрыска на прогретом двигателе у меня это на высшей передаче при 80 км/ч в подъем средний ехать. При 110 км/ч на круизе на прогретом 4-6мс в зависимости от рельефа и ветра. У меня есть участок, по которому я очень часто езжу, км 4 абсолютно прямой дороги, где в начале подъем небольшой, а потом легки-легкий уклон, вот на нем на 110 с круизом в начале 6мс нужно для поддержания скорости, а потом 3,5-4мс.
На круизе же на прогретом в подъем, при котором двигло еще тянет на 4 передаче без потери скорости и еще нет переключения на 3ю, время впрыска 12-14 мс.
Такие вот наблюдения ))
Не сверх точный способ оценки нагрузки на двигатель, особенно учитывая, что у меня помпа не сразу включается, а значит и не берет в начале на себя энергию прокачки ОЖ (чет только сейчас подумал посмотреть как время впрыска меняется, надо будет следующей зимой посмотреть), но относительные значения, косвенно показывающие нагрузку на прокачивание густого масла в двигателе и в гидротрансформаторе АКПП.
В этом контексте интересно смотреть на любителей масла погуще, которые считают обязательным прогрев двигателя, так как жутко опасаются давать нагрузку на двигатель, пока тепловые зазоры не придут к относительной норме )))
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
я вот сейчас залил 10w-30 и кажется вообще ничего не изменилось...
А вот замена жидкости в коробке с одинаковой почти KV100, но с ИВ168 на ИВ212 прям почувствовал ) Сильное изменение зимой на холодную.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
В этом контексте интересно смотреть на любителей масла погуще, которые считают обязательным прогрев двигателя, так как жутко опасаются давать нагрузку на двигатель, пока тепловые зазоры не придут к относительной норме )))

Смотри, грею даже летом.
Меня больше умиляет категоризм тех кто не греет и бьет себя в грудь гордясь этим, даже зимой.
Тем паче что ЭБУ даже в +25°С греет кат минуту полторы, можно конечно не ждать но пока кат не прогрет топливная карта может холодная работает, мотор на холодную даже летом по другому едет, горячий бодрее. Главное что б впуск холодный был. Масло немного что бы то ж разтеклось, пусть молотит на холостых хоть полчаса что ему будет то?
Прогрев в моей парадигме с маслом это никак не связан, почти. Я бы и на 0W20 и на 0W16 прогревал бы.
Но я не из когорты любителей погуще, ну это относительно. Может W30 в твоем каноне густота.
Надо что бы свечи клапаны прогрелись, зазоры что бы вышли в рабочие. Никаокй пользы если ты на холодную будеш в гору нагружать и эбу заливать холодным топливом холодный воздух. Нагара в КС и на клапанах от этого не убавится, да и в колца и масло может топлива больше попадает на холодной карте. Мыло в масле тоже может на холодную не работает как и zddp.

НЕ вижу никакого вреда от прогрева даже летом и предмета спора. Хочешь грей, хочешь не грей - дело сугубо персональное, как и собственность - авто.
 
  • Like
Реакции: Аргентум
Сверху