ZDDP - цинк диалкилдитиофосфат - Страница 5

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,713
Реакции
886
Баллы
2,550
Эстеры так хорошо мыли, что смывали работу ZDDP :)

All-Proof had been using a formula containing 100% alcohol diester, one of hundreds of esters that were being
sold without any wear-protecting additives.


Certain diesters will dissolve the zinc coating on engine surfaces and accelerate wear.

Unfortunately, Pacer was buying its synthetic oils from All-Proof, with disastrous consequences.

Pacer had convinced the city of Houston to run a test on their EON brand using the city fleet of vehicles.

Soon after,
the engines began having camshaft failures and the city sued EON for engine damage.

Звучит-то складно, конечно, но с "диэстерами" уже есть сомнения, да и ZDDP в продукте было!

Скоро получим первую серию EON, вот если там нету, то хоть как-то складывается. А пока не подтверждается - слишком много несостыковок.

Вообще говоря, у меня немалые сомнения, что ZDDP может спасти металл. Это можно как-то проверить, конечно, но у нас нет в распоряжении тех автомобилей - какие там кулачки были?! Технологии обработки могли быть другими, конечно. Этот вопрос разбирался в тг.

ZDDP - цинк диалкилдитиофосфат

ZDDP - цинк диалкилдитиофосфат

1975 - вроде бы все ок закончилось.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
All-Proof had been using a formula containing 100% alcohol diester, one of hundreds of esters that were being
sold without any wear-protecting additives.


Certain diesters will dissolve the zinc coating on engine surfaces and accelerate wear.

Unfortunately, Pacer was buying its synthetic oils from All-Proof, with disastrous consequences.

Pacer had convinced the city of Houston to run a test on their EON brand using the city fleet of vehicles.

Soon after,
the engines began having camshaft failures and the city sued EON for engine damage.

Звучит-то складно, конечно, но с "диэстерами" уже есть сомнения, да и ZDDP в продукте было!

Скоро получим первую серию EON, вот если там нету, то хоть как-то складывается. А пока не подтверждается - слишком много несостыковок.

Вообще говоря, у меня немалые сомнения, что ZDDP может спасти металл. Это можно как-то проверить, конечно, но у нас нет в распоряжении тех автомобилей - какие там кулачки были?! Технологии обработки могли быть другими, конечно. Этот вопрос разбирался в тг.

Посмотреть вложение 7758

У меня была основная работа (исследование GM - Chrysler) 1956-57 из которой и выросло понятие: «ZDDP - противоизноска» (хотя Socony и Union открыли это в конце 1940-х, но не торопились ввиду спорности вещества).

Размещу.

А по эстерам: ну ты же знаешь NPI? Эстеры не одинаково портят ZDDP пленки :) так принято считать.
 
Сверху