ILSAC GF-7A - Страница 3

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
0W-20 без илсака?
ну, формально же илсак с испаряемостью при 250 и пожестче лимитами по отдельным тестам получается. И дальше разговоры о 13% ноака. Ведь и 0W-8 и 0W-12 в илсаке нет, только в API SP/SQ RC.
А так да, посмотрим
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Самая свежая версия (еще не принято включение в API 1509)
Изменений почти нет -

Motion Inclusion of ILSAC GF-7A and GF-7B into API 1509 Annex H.
Motion by: Darryl Purificati/HF Sinclair

@Admin заметь кто - восставший из пепла никелевый друг!

22 января - решение
 

Вложения

  • LG Ballot to Accept ILSAC Specification GF.pdf
    469.9 KB · Просмотры: 3

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
И надо же, в этой линейке

Так M1 - фальшивое же. Синтетика.
Синтетическая кожа - хуже натуральной. Суррогат!

"Ни один пилот союзников никогда не потерпит поражения из-за того, что его подвело «суррогатное» масло (синтетика). Нефтяная индустрия Америки снабжает десятки тысяч боевых самолётов свободы лучшими в мире смазочными материалами — и делает это вовремя и в полном объёме."


ILSAC GF-7A
ILSAC GF-7A



p.s.

если без шуток, то видимо "по рынку". Что для рынка важнее - то и первое "на том рынке".
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Ну там и там написано синтетика )
А если без шуток, то следствие выбора рынка, видимо в Бразилии Супер более ходовое. Интересен выбор рынка для старта.
Типа большой и склонный к прогрессу?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ну там и там написано синтетика )

обман!
В двух книжках четко - These high-quality Group Il and Group III mineral base stocks -


Group III базовые масла для моторных масел
Group III базовые масла для моторных масел




Сравнение минеральных масел
Сравнение минеральных масел



умные люди пишут - VHVI = минералка.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

@nonconfo @Korund разгон (еще одно ILSAC GF-7 )



ILSAC GF-7A
ILSAC GF-7A

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Карл: Сегодня мы находимся в лаборатории двигателей Vavine, чтобы поговорить об обновлениях категорий. Категория перейдёт с GF-6 на GF-7. Первый вопрос: что означает GF?

Майкл: GF означает "gas fueled" (работающий на бензине). GF — это спецификация для бензиновых двигателей. В целом, спецификация масла — это, по сути, перечень тестов.

Карл: То есть, их называют последовательными тестами?

Майкл: Да, это просто такое название в индустрии. Они измеряют различные параметры производительности масла, и для его одобрения мы должны провести множество тестов.

Карл: Сколько из этих последовательных тестов изменится?

Майкл: Сами тесты останутся такими же для GF-7. Мы увеличиваем предельные требования к производительности. Работа моей группы как раз в том и заключается — обеспечивать соответствие масел этим требованиям. Наши масла всегда превосходят отраслевые стандарты. Например, наша линейка синтетических масел уже соответствует GF-7, поэтому нам не нужно вносить изменения в нашу технологию. Однако переход на GF-7 даёт нам возможность ещё больше улучшить масла и предоставить потребителям лучший продукт.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Там еще вторая серия есть, но на YT не вижу пока


ILSAC GF-7A
ILSAC GF-7A


Карл: Мы находимся в лаборатории двигателей Valvoline, прямо перед стендом теста IIIH, который является частью обновления GF-7. Майкл, можешь объяснить, что такое IIIH и какие изменения произошли с GF-7?

Майкл: Этот тест оценивает способность масла контролировать отложения, а также его термическую стабильность. Изменение заключается в том, что предельное значение рейтинга отложений на поршне повышается с 4,2 до 4,6.

Карл: Почему это важно?

Майкл: Если отложений слишком много, поршневые кольца могут закоксоваться, то есть потерять подвижность. А если они не могут двигаться, то не могут и плотно прилегать к стенкам цилиндра. В итоге газы прорываются мимо поршня, между ним и стенкой цилиндра, и мы получаем blow-by.

Карл: Полный blow-by.

Майкл: Да, и двигатель теряет мощность.

Карл: Если я хочу максимально контролировать отложения, что ты порекомендуешь?

Майкл: Всегда использовать масло, рекомендованное производителем. Следовать рекомендуемым интервалам замены масла. И использовать лучшее масло. Мы разрабатываем наши масла так, чтобы они превосходили отраслевые стандарты, и в тесте IIIH мы это подтверждаем. То есть, стоит выбирать качественное масло, например, Valvoline.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
"С недавним объявлением о введении новых стандартов моторных масел API SQ, ILSAC GF-7A и GF-7B возникло множество вопросов.
API официально объявил о выпуске новых стандартов SQ, ILSAC GF-7 и о запуске лицензирования, первая возможная дата применения которых намечена на 31 марта 2025 года.
Знаменательно, что вскоре после этого заявления некоторые представители отрасли поставили под сомнение новые спецификации API для масел SAE 0W-8 и SAE 0W-12. С настороженностью отмечено, что данные спецификации не включены в систему ILSAC и не соответствуют стандартам JASO, установленным для этих классов вязкости.
Несмотря на ограниченность областей применения этих масел, вызывает интерес тот факт, что ILSAC, представляющий автопроизводителей, не стал включать эти низковязкие классы в новый стандарт ILSAC GF-7 и, по-видимому, не имеет чёткого намерения включить их в будущий GF-8.
Существенное различие заключается в том, что спецификации JASO включают обязательный тест на топливную экономичность, тогда как в API подобного теста нет, наряду с прочими различиями. Это обстоятельство порождает вопросы о причинах разделения этих классов и их исключения из структуры ILSAC.
Признавая интерес отрасли к новым спецификациям, разумно ожидать, что API предоставит дополнительные разъяснения, способные рассеять возникшие сомнения."

^ кстати, да. Логично было бы включить в ILSAC GF-7B. И BMW бы взяли (0W-12) и японцев (0W-8) :)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Кто создал главное изменение GF-7, в общем (условно)

IIIH Severity Task Force Members

Jason Bowden - OHT
Jerry Brys – Lubrizol
Matt Bowden - OHT
Ed Altman – Afton
Jeff Betz – FCA
Bob Campbell – Afton
Haiying Tang - FCA
Todd Dvorak – Afton
Addison Scheitzer - Intertek
Pat Lang – Southwest
Robert Stockwell – Chevron Oronite
Ankit Chaudhry – Southwest
Karin Haumann – Chevron Oronite
Amol Savant – Valvoline
Doyle Boese – Infineum
George Szappanos – Lubrizol
Charlie Leverett - Infineum
Sid Clark - Southwest

кстати, там в листах впервые часто видел Idemitsu.
В общем, можно сказать, что Idemitsu точно имела какое-то отношение к GF-7
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

Как лучше проходить тесты на экономию топлива
Как лучше проходить тесты на экономию топлива



ну вот.. те, кто свои конструкторы маслища делал с MoDTC - легко сдадут GF-7
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Посмотреть вложение 4245

ну вот.. те, кто свои конструкторы маслища делал с MoDTC - легко сдадут GF-7
Даже как-то отдает обратным процессом.
Лимит как будто подогнал под известный рецепт. Судя по протоколам заседаний, которые постили ты и @Nesae - ребята и девчата совсем не рисковые)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Даже как-то отдает обратным процессом.
Лимит как будто подогнал под известный рецепт. Судя по протоколам заседаний, которые постили ты и @Nesae - ребята и девчата совсем не рисковые)

Да им то что.

Реальные масла даже если и проходят тесты - увидеть их результаты по тестам ILSAC (найди IVB) будет нереально.
Если бы это было - можно было бы любого, кто пишет ILSAC (а скоро начнет писать GF-7) спросить - покажи для своего масла (не для подделки под рецептуру, а для реального масла) хоть бы TEOST (не MHT), а лучше IVB / VH / IIIH. Но этого же никогда не будет.

Это неплохая модель и для тех, кто подделывает ILSAC - им надо только соорудить золу, похожие присадки, попасть в вязкость и быть просто примерно похожими :) и пиши, что хочешь (некоторым даже и похожими быть не надо).

МП, конечно, могут ворчать - что твой ILSAC отличается от классических рецептов, а то и вообще (ужас) собран на самопальном пакете..
Ну и что. Это даже в API понимают.
Важно же не то, какой результат - а то, что тебя пытаются подделать. Раз пытаются - значит ты крутой.

p.s.

лицензию можно и любому блендеришке продавать. Ну если блендеришка делает по-настоящему похожее на ILSAC. А уж если по рецепту все и пакет ILSAC-стандарта, то и вообще легально все.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ричфул с Лукойлом показывают на конференциях. По пакетам правда.
И амсойлы и Ко 20000 миль по результатам IIIH гарантируют))

да, это вижу :)
Amsoil , в этом смысле, молодцы. @Admin любит их картинки об этом.
Но это же «крохи»
 
Сверху