- Сообщения
- 1,516
- Реакции
- 570
- Баллы
- 2,550
Я скорее про то, что в этот раз как-то асеа-тиной отдаёт. Изменения для изменений.а скоро начнет писать GF-7
Я скорее про то, что в этот раз как-то асеа-тиной отдаёт. Изменения для изменений.а скоро начнет писать GF-7
А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?с Лукойлом показывают на конференциях. По пакетам правда.
А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?
Но лицензию формально не получить по этому нынче.
Я сейчас про юриспруденцию)да ладно, лицензия же выдается не по GPS-метке блендинга
Это как выдать визу и паспорт «твоей семье».
Где твой двоюродный брат поедет смотреть на шпили собора.. А думали, что поедешь ты 😂
нынче никому из наших не получить лицензию. Заявлять может, протоколы на руках. Еще бы сказали, где инфинеум, где китай, где свой)))А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?
Но лицензию формально не получить по этому нынче.
Но протоколы имеют значение, если они из авторизованной на проведение стендовых испытаний лаборатории. Лукошко же из них?нынче никому из наших не получить лицензию. Заявлять может, протоколы на руках. Еще бы сказали, где инфинеум, где китай, где свой)))
Это да )))Еще бы сказали, где инфинеум, где китай, где свой)))
Я сейчас про юриспруденцию)
Формально же API авторизуя лабораторию не предоставляет прав сублицензиара.
так по моторным SWRI, Intertek. Апо лабораторным тестам не скажу, есть ли жесткие требования к конкретным лабораториям.Но протоколы имеют значение, если они из авторизованной на проведение стендовых испытаний лаборатории. Лукошко же из них?
так все, что соответствует априори exceeding установленные лимитыУже exceeding
✔ Соответствует стандарту API SP (SQ) |
✔ Подавление LSPI (низкоскоростное воспламенение) |
✔ Улучшенная защита поршней от отложений |
✔ Совместимость с цепным приводом и системой старт-стоп |
Вязкость | API/ILSAC стандарт |
---|---|
0W-16 | API:SQ, ILSAC:GF-7B |
0W-20 | API:SQ, ILSAC:GF-7A |
0W-30 | API:SQ, ILSAC:GF-7A |
Параметр | 0W-16 | 0W-20 |
---|---|---|
Плотность при 15°C | 0.8459 | 0.8455 |
Температура вспышки (°C) | 236 | 230 |
Кинематическая вязкость 40°C (мм²/с) | 39.51 | 47.20 |
Кинематическая вязкость 100°C (мм²/с) | 6.926 | 8.079 |
Индекс вязкости | 157 | 165 |
Температура потери текучести (°C) | -45 | -45 |
Цвет по ASTM | L2.5 | L2.5 |
Сульфатная зольность (мгKOH/g) | 0.84 | 0.71 |
☑ Масло на базе PAO (полиальфаолефины), обеспечивает высочайшую стабильность и чистоту.
☑ Рекомендуется для гибридов, городских автомобилей и двигателей с частыми перезапусками.
☑ Подходит для длительной эксплуатации в тяжёлых условиях.
Да сколько его там...ПАО-отрава!
Это не сепаратизм, а сарказм )) Или я тебя не понялвсе, сепаратизм! JIS, а не только ILSAC
Это не сепаратизм, а сарказм )) Или я тебя не понял
Сам такой.ПАО-отрава
Цепи не изнашиваются , а вытягиваются, изнашиваются звездыILSAC GF-8 — почему именно сейчас❓
На горизонте — новый стандарт моторных масел для бензиновых двигателей в Северной Америке: ILSAC официально направил запрос в API и Консультативную панель «Автопроизводители–Нефтяники» на разработку новой спецификации.
Скорее всего, стандарт получит название ILSAC GF-8 и может сменить действующий ILSAC GF-7 уже в третьем квартале 2028 года.
Что лежит в основе перемен❓
Инициатива GF-8 в значительной степени продиктована необходимостью обновления и замены ряда ключевых моторных испытаний:
▫️ Испытания Sequence VH (контроль отложений) и Sequence VIE/F (оценка топливной экономичности) планируется вывести из стандарта.
▫️ Обновление испытательных установок рассматривается также для Sequence IX (предвоспламенение на низких оборотах) и Sequence X (износ цепного привода).
▫️ Испытание на гелеобразование моторного масла завершит межлабораторное исследование к июню 2025 года; предполагается, что GF-8 будет включать критерии прохождения/непрохождения этого теста.
🚗Чего ждут автопроизводители❓
🔸 Повышенной топливной экономичности.
🔸 Улучшенной защиты для гибридных силовых установок.
🔸 Поддержки более высоких рабочих температур двигателя.
🔸 Совместимости с топливными смесями, содержащими до 20% этанола.
Автомобильная индустрия развивается — и мы вместе с ней.
Компания Infineum разрабатывает рецептуры с широким охватом по вязкости и типам базовых масел, чтобы обеспечить плавный переход к стандарту ILSAC GF-8.