ILSAC GF-7A - Страница 4

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
с Лукойлом показывают на конференциях. По пакетам правда.
А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?
Но лицензию формально не получить по этому нынче.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?
Но лицензию формально не получить по этому нынче.

да ладно, лицензия же выдается не по GPS-метке блендинга :)

Это как выдать визу и паспорт «твоей семье».
Где твой двоюродный брат поедет смотреть на шпили собора.. А думали, что поедешь ты 😂
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
да ладно, лицензия же выдается не по GPS-метке блендинга :)

Это как выдать визу и паспорт «твоей семье».
Где твой двоюродный брат поедет смотреть на шпили собора.. А думали, что поедешь ты 😂
Я сейчас про юриспруденцию)
Формально же API авторизуя лабораторию не предоставляет прав сублицензиара.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
А я правильно понимаю, что Лукойл вполне официально может подтверждать/опровергать соответствие API?
Но лицензию формально не получить по этому нынче.
нынче никому из наших не получить лицензию. Заявлять может, протоколы на руках. Еще бы сказали, где инфинеум, где китай, где свой)))
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
нынче никому из наших не получить лицензию. Заявлять может, протоколы на руках. Еще бы сказали, где инфинеум, где китай, где свой)))
Но протоколы имеют значение, если они из авторизованной на проведение стендовых испытаний лаборатории. Лукошко же из них?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Но протоколы имеют значение, если они из авторизованной на проведение стендовых испытаний лаборатории. Лукошко же из них?
так по моторным SWRI, Intertek. Апо лабораторным тестам не скажу, есть ли жесткие требования к конкретным лабораториям.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Lubrizol PV1710 :)

неконструктор!


Lubrizol PV1710
Lubrizol PV1710

 
  • Like
  • Love
  • Haha
Реакции: Nickol, nonconfo, ultimo и ещё 1 человек

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
С 31 марта 2025 года вступило в силу значительное изменение требований к моторным маслам: предельная вязкость, измеренная с использованием мини-ротационного вискозиметра (MRV), для масел категорий ILSAC GF-7 и API SQ была снижена с 60 000 сП до 40 000 сП для свежего продукта. Это снижение на 33 % представляет собой фундаментальный пересмотр нормативов, касающихся прокачиваемости масла при низких температурах, и имеет важные последствия для разработчиков рецептур смазочных материалов.

Новая граница MRV, установленная ILSAC GF-7, охватывает обе подкатегории:

  • GF-7A: SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30
  • GF-7B: SAE 0W-16
API SQ также принял тот же предел в 40 000 сП, распространив его на сорта 0W-12 и 0W-8 в рамках подгруппы, не относящейся к Resource Conserving.

Испытание MRV (ASTM D4684) моделирует прокачиваемость масла после ночного охлаждения и позволяет выявить два ключевых риска отказа:

  1. Аппаратная вязкость (сП) — показатель сопротивления потоку масла при низких температурах. Его можно представить как попытку втянуть мед через соломинку зимой. Понижение предельного значения до 40 000 сП позволяет достичь более быстрой прокачки масла и быстрого нарастания давления при пуске двигателя.
  2. Предел текучести (Па) — критический параметр, отражающий минимальное напряжение, необходимое для начала движения масла. Он связан с образованием пространственных структур кристаллов парафина. Даже масло с низкой вязкостью не пройдет испытание, если у него обнаружен предел текучести.
Таким образом:

  • Высокая вязкость → замедленное течение
  • Предел текучести → отсутствие течения
Современные критерии прохождения MRV включают:

  • вязкость ≤ 40 000 сП
  • отсутствие измеряемого предела текучести при температуре испытания, определённой для каждого класса вязкости
Для разработчиков рецептур выполнение этих требований означает необходимость пересмотра подходов:

  • Повышение качества базовых масел: акцент на масла группы III, PAO и GTL
  • Модификация депрессорных присадок: адаптация химии для предотвращения кристаллизации восков при медленном охлаждении
  • Рациональный выбор полимерных модификаторов вязкости: исключение неблагоприятного поведения при низких температурах
  • Стандартизация и ужесточение лабораторного контроля: регулярное применение MRV, гелевого индекса и испытаний на гелеобразование моторного масла
Для производителей техники и конечных пользователей преимущества таковы:

  • Быстрое поступление масла к узлам трения при пуске
  • Снижение риска масляного голодания насоса
  • Более стабильное формирование давления
  • Повышенная топливная экономичность на этапе прогрева
Хотя стандарт SAE J300 продолжает допускать до 60 000 сП в качестве предельной MRV-вязкости для масел класса «W», спецификация GF-7 установила более строгие требования. Теперь она требует, чтобы масло начинало течь немедленно и непрерывно даже при температуре до –35 °C.
 
  • Like
Реакции: Nickol и nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
ПАО-отрава!


ILSAC GF-7A
ILSAC GF-7A


Глауд Воркс II
Полностью синтетическое бензиновое моторное масло
Серия ZERO





< ОСОБЕННОСТИ >

GLOUD WORKS II
— это высокоэффективное моторное масло, изготовленное на базе полностью синтетических компонентов.
Оно соответствует последнему стандарту API: SQ и отличается:

• высокой стойкостью к износу и окислению,
• стабильными характеристиками при высоких температурах,
• отличной совместимостью с уплотнительными материалами.

Масло также оптимизировано с учётом последних требований для современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском (GDI) и обеспечивает:

• подавление LSPI (низкоскоростного преждевременного воспламенения),
• защиту цепного привода ГРМ,
• устойчивость к образованию отложений на поршне,
• соответствие нормам экологических стандартов GF-7.

GLOUD WORKS II идеально подходит для городских автомобилей, компакт-каров, гибридов, а также для машин с функцией "старт-стоп".
Обеспечивает быстрый холодный запуск и минимальный расход масла при длительной эксплуатации.




■ Что такое API:SQ / GF-7?

✔ Соответствует стандарту API SP (SQ)
✔ Подавление LSPI (низкоскоростное воспламенение)
✔ Улучшенная защита поршней от отложений
✔ Совместимость с цепным приводом и системой старт-стоп




■ Разделение по стандартам GF-7 в зависимости от вязкости:

ВязкостьAPI/ILSAC стандарт
0W-16API:SQ, ILSAC:GF-7B
0W-20API:SQ, ILSAC:GF-7A
0W-30API:SQ, ILSAC:GF-7A

* Обратите внимание: стандарты GF-7A и GF-7B различаются по уровню вязкости (SAE).




< ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

Параметр0W-160W-20
Плотность при 15°C0.84590.8455
Температура вспышки (°C)236230
Кинематическая вязкость 40°C (мм²/с)39.5147.20
Кинематическая вязкость 100°C (мм²/с)6.9268.079
Индекс вязкости157165
Температура потери текучести (°C)-45-45
Цвет по ASTML2.5L2.5
Сульфатная зольность (мгKOH/g)0.840.71




■ Дополнительная информация:

☑ Масло на базе PAO (полиальфаолефины), обеспечивает высочайшую стабильность и чистоту.
☑ Рекомендуется для гибридов, городских автомобилей и двигателей с частыми перезапусками.
☑ Подходит для длительной эксплуатации в тяжёлых условиях.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Даже немножко смешно :) почему-то

Посмотреть вложение 5092

ILSAC GF-8 — почему именно сейчас❓

На горизонте — новый стандарт моторных масел для бензиновых двигателей в Северной Америке: ILSAC официально направил запрос в API и Консультативную панель «Автопроизводители–Нефтяники» на разработку новой спецификации.

Скорее всего, стандарт получит название ILSAC GF-8 и может сменить действующий ILSAC GF-7 уже в третьем квартале 2028 года.

Что лежит в основе перемен❓

Инициатива GF-8 в значительной степени продиктована необходимостью обновления и замены ряда ключевых моторных испытаний:

▫️ Испытания Sequence VH (контроль отложений) и Sequence VIE/F (оценка топливной экономичности) планируется вывести из стандарта.
▫️ Обновление испытательных установок рассматривается также для Sequence IX (предвоспламенение на низких оборотах) и Sequence X (износ цепного привода).
▫️ Испытание на гелеобразование моторного масла завершит межлабораторное исследование к июню 2025 года; предполагается, что GF-8 будет включать критерии прохождения/непрохождения этого теста.

🚗Чего ждут автопроизводители❓

🔸 Повышенной топливной экономичности.
🔸 Улучшенной защиты для гибридных силовых установок.
🔸 Поддержки более высоких рабочих температур двигателя.
🔸 Совместимости с топливными смесями, содержащими до 20% этанола.

Автомобильная индустрия развивается — и мы вместе с ней.
Компания Infineum разрабатывает рецептуры с широким охватом по вязкости и типам базовых масел, чтобы обеспечить плавный переход к стандарту ILSAC GF-8.
 

antuan871

Novitius
Сообщения
66
Реакции
16
Баллы
433
ILSAC GF-8 — почему именно сейчас❓

На горизонте — новый стандарт моторных масел для бензиновых двигателей в Северной Америке: ILSAC официально направил запрос в API и Консультативную панель «Автопроизводители–Нефтяники» на разработку новой спецификации.

Скорее всего, стандарт получит название ILSAC GF-8 и может сменить действующий ILSAC GF-7 уже в третьем квартале 2028 года.

Что лежит в основе перемен❓

Инициатива GF-8 в значительной степени продиктована необходимостью обновления и замены ряда ключевых моторных испытаний:

▫️ Испытания Sequence VH (контроль отложений) и Sequence VIE/F (оценка топливной экономичности) планируется вывести из стандарта.
▫️ Обновление испытательных установок рассматривается также для Sequence IX (предвоспламенение на низких оборотах) и Sequence X (износ цепного привода).
▫️ Испытание на гелеобразование моторного масла завершит межлабораторное исследование к июню 2025 года; предполагается, что GF-8 будет включать критерии прохождения/непрохождения этого теста.

🚗Чего ждут автопроизводители❓

🔸 Повышенной топливной экономичности.
🔸 Улучшенной защиты для гибридных силовых установок.
🔸 Поддержки более высоких рабочих температур двигателя.
🔸 Совместимости с топливными смесями, содержащими до 20% этанола.

Автомобильная индустрия развивается — и мы вместе с ней.
Компания Infineum разрабатывает рецептуры с широким охватом по вязкости и типам базовых масел, чтобы обеспечить плавный переход к стандарту ILSAC GF-8.
Цепи не изнашиваются , а вытягиваются, изнашиваются звезды
 
Сверху