а можно уточнить, если вы обыватели - чем именно он полезный обывателю?
А смысл тебе объяснять, если у тебя личная неприязнь к Лосю. Половина твоих сообщений на этом форуме-это брызги желчи в сторону торкона и его подручных. Форум, построенный на личных обидках и ненависти-без будущего. Ойлчойс скорее мертв, чем жив. Был некоторый подъем просмотров, когда там Гусь там умные вещи по маслам писал. Сейчас метнулся народ с ОК сюда, но им МАСЛА интересны, а не твои заочные пикировки с торконом. Да, можно какое то время их почитать, но как то приедается. Ну, какое то время ты будешь делать новые темы, вырезая посты из старых, дальше что? Обидишься на всех и грохнешь форум, как сделал с журналом по маслам ( не знаю, как точно называется, думаю, ты понял)?
Еще раз: для обывателя, который не хочет погружаться по уши в отработку, от ок пользы много. Даже если обыватель будет верить в то, что торкон в уши дует про кресТАН и пр, все равно, это более позитивная информация, чем бред гаражных мотористов. Вот с ходу, та инфа, которую получает обыватель, зайдя в "выбор масла", причем торкон там очень редко появляется, и кресТАН не обсуждается:
1. Меняй масло чаще, лучше даже через 5000 км, чем будешь раскоксовывать кольца.
2. Не все дорогие масла хороши, как и не плохи НЕдорогие.
3. масла Корея, наши Синтек, Таиф,Газпром- вполне на уровне.
4 Море информации по подделкам масел, как отличить и пр
5. Трансмиссионые масла- тут тебе сказать нечего, ты или не знаешь, или не хочешь давать такую информацию.
6. Борьба с гуталинщиками, даже если не брать20-ки, то еще до пришествия сае20 форум много сделал, чтобы убедить ширнармассы, что 30-ки более полезны, а 20-ки в общем не вредны.
7,Про ПАО, что оно нужно только для северов и спорта, в общем то же было ясно до сае20.
и прочее и прочее. Какой еще ресурс в рунете начал с моторки, а охватил все техжидкости +расходники, и при этом вся информация легко находится поиском по форуму? Дром, Д2 и рядом не стояли.