Моторные масла Shell - Страница 3

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
В нулевые было такое, да не совсем (видимо):

X-100 серия легендарная



но музейное X-100 premium -​



оно особенное (1960-65)
Это образ всех AVOIL Shell (до настоящего времени). Хотя было PCMO!
Нет зольных присадок вообще (TCP заменяет ZDDP, дисперсант-полимер - метакрилат - замена щелочного мыла)

Даже в СССР в новостях техники было :)

 
  • Like
Реакции: джин Тони
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
803
X-100 серия легендарная
Да, но несмотря на всю ее легендарность, масло "как в Феррари", к рубежу веков превратилось в "твоим пятилетним Жигулям норм будет"


Моторные масла Shell
Моторные масла Shell

 
  • Ok
  • Haha
Реакции: 53 Sera и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
15
Баллы
433
на самом деле - если можно понизить, то лучше понизить. Но можно далеко не всегда.
Формула 20/30 зима/лето - придумана неплохими инженерами много лет назад. Что, правда, не означает, что 40 - плохо. Разница "на горячую" там небольшая. Если 40 не сухое - оно может быть лучше сухого 30. И прочие нюансы.
Я согласен со средним советом @Admin про 10-40, в его кино. Но сам бы такую вязкость не брал ) хотя вполне ок для несухого, загущенного от маловязкой базы (а других 10-40 не бывает почти)
В Дагестане таксист на Приоре 700 тыс км. проехал на шел hx7 10w40
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
  • Scared
  • Graf
  • Fire
Реакции: SaintBeaver, Admin и Korund

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
В Дагестане таксист на Приоре 700 тыс км. проехал на шел hx7 10w40

И!? Это лучше масло или что? В МСК или в Сибири в пруля или китайцы тоже надо такое лить?
Большепробегов больше ляма проехал на 5W30, и я не знаю что тут можно комментировать. Наверно масло было у него норм. Но мне такое А5, не нравится и его опыт на всех распространять не призываю.
 
  • Odd
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
в пруля или китайцы

ты зря думаешь, что Shell 10W-40 для них чем-то хуже какого-нибудь Shell 5W-30, а какой-нибудь Shell 5W-30 будет хуже - скажем -


моторы не разбирают масел. Любому мотору (любой легковухи, даже той, куда якобы надо 10W-60) подходит любое хорошее масло.
 

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
15
Баллы
433
  • Ok
Реакции: Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
ты зря думаешь, что Shell 10W-40 для них чем-то хуже какого-нибудь Shell 5W-30, а какой-нибудь Shell 5W-30 будет хуже - скажем -

Я так не думал, а ты придумал за меня свои домыслы.

для них чем-то хуже какого-нибудь Shell 5W-30
Для кого НИХ?
моторы не разбирают масел. Любому мотору (любой легковухи, даже той, куда якобы надо 10W-60) подходит любое хорошее масло.

Да конечно представляю как в каком нибудь Томске или Чите зимой в -40°C на 10W40 мотор не разбирает от 0W20 особенно, в отлчии от Дагестана где зима номинальная. Я не знаю в каких локациях ты проживал, но -35 это рядовое явление за Уралом и люди ездят по своим обывательским делам и в -40 тоже. Какой смысл лить 10W зимой в Центральной части РФ про Урал и Сибирь я уже не говорю, а Якутия это совсем другая планета. Нахрена ограничивать флоурейт гидриков и муфт?
Моторы не разбирают масла, а инженеры моторы разбирают и тонкие каналы это не фигура речи как некоторые считают. Япы передовики по даунсайзу и ОЖ они тоже по своему стандарту лют фосфатники которые охлаждают лучше, в современной Делике ОЖ всего 8 л, как в легковушке 90-00 годов.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
@Аргентум
Ты не занимаешся подбором и рекомендациями, но из втоих уст это звучит как лейте 10W40 везде и во все, потому что моторы тупые и не понимают, инженеры тоже тупые, ЛСПИ нет и пр. риторика Князя Смирнова.
Шелл 5W30 я не предлагал, даже не знаю что из такого варианта у них выбрать. В такой САЕ у них масла для ЕС папуасов, даже ILSAC 5W30 никогда они не предлагали. Типа жрите что дают. Мозможно даже А5 самое норм у них было, хотя это все диалектика, не интересно. Я даже соглашусь что в Дагестане лить полусинь среднезол 10W40 в жигулятор на топливе с ослиной мочой это хорошо. Но на мой вкус © есть 10W40 поинтереснее чем Ракушечное.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
из втоих уст это звучит как лейте 10W40 везде и во все

я не писал этого :)
Тебе точно показалось.
Я пишу, в общем, о другом.
Главная мысль - нет легкового мотора под какой-то тип (вид) масла. Есть просто - хорошие и плохие масла.
Хорошее масло подойдет любому мотору. А нужно ли иметь "запас" вязкости - это уже не ко мне. Мне без разницы (ты же не будешь авиаторам советовать искать беззольное авиа SAE20 или 30, которое тяжело найти, так как почти перестали производить)
 
  • Fire
Реакции: Nickol

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
я не писал этого :)
Тебе точно показалось.
Я пишу, в общем, о другом.

Мне, тупому МПисту, надо разъяснять подробнее, какой смысл заложен в твоих заметках.

Главная мысль - нет легкового мотора под какой-то тип (вид) масла. Есть просто - хорошие и плохие масла.

Это утрирование, в стиле Князя. Так неинтересно.
 
  • Hmm
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Это утрирование, в стиле Князя. Так неинтересно.

Это не связано с кем-то. Я всегда так считал и продолжаю считать.
Но почему умные мысли не могут нравиться не только мне? Мне, например, нравится Прованс (хорошее место). Прованс нравится не только мне (Лоуренсу Дарреллу, например)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Кольца у него засрало на ультре , и задрало цилиндры

Посмотреть вложение 5093

это нормально, одно из самых плохих масел в истории - уровень дна - AV-1, примерно.
Но не все Ultra, некоторые.
5W-40 некоторые.

Думаю, частично те - что плохо "жарились" у @Admin

Саен писал, что там совпадение с результатами Bmwservice (кажется так).


Моторные масла Shell
Моторные масла Shell

 

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
15
Баллы
433
это нормально, одно из самых плохих масел в истории - уровень дна - AV-1, примерно.
Но не все Ultra, некоторые.
5W-40 некоторые.

Думаю, частично те - что плохо "жарились" у @Admin

Саен писал, что там совпадение с результатами Bmwservice (кажется так).

Посмотреть вложение 5094
Он 0w20 лил всю дорогу , менял 350+часов а по щелочному было ещё живое 😁сколько ж денег потрачено на анализы отработок, и все напрасно капиталки не избежал
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Какой-нибудь жупел типа SHU 5-40 засирает кольца миниатюризированной поршневой турбозажигалки даже без сильных перекатов.
Серьезно? Сам катал на нем правда на атмоовоще. Нет с этим маслом проблем, точнее не больше их чем с другими такими. У меня знакомый по работе давно еще лил в ваз 10ку с новья его,помню мне рекламировал, 200ткм с лишним проехал,без проблем с мотором. Я еще удивился почему только шелл, говорит привык.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Серьезно? Сам катал на нем правда на атмоовоще. Нет с этим маслом проблем, точнее не больше их чем с другими такими. У меня знакомый по работе давно еще лил в ваз 10ку с новья его,помню мне рекламировал, 200ткм с лишним проехал,без проблем с мотором. Я еще удивился почему только шелл, говорит привык.

У них разные версии. Но, в среднем, плохое масло конечно (именно 5W-40)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Кстати тот товарищ лил вроде HX 8, в основном

У Shell может быть идеальное оборудование (у них реально есть) на каком-нибудь производстве. Новейшее.
А гомогенизация - влияет на это. Даже сухие-вязкие масла становятся гораздо лучше;
 
Сверху