Моторные масла Valvoline - Страница 4

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Valvoline Global Operations не стали ждать, пока жизнь накажет отстающих, и выкатили новые формулы моторного масла для легковых автомобилей — специально для рынка США и Канады. Формулы эти, между прочим, не просто соответствуют, а с чувством собственного достоинства перевыполняют обновлённые стандарты ILSAC GF-7. Так и заявили в пресс-релизе, не моргнув ни одной масляной каплей.

Старенькое масло GF-6, к слову, уже и так всё выдерживало. Но в Valvoline решили: чего это мы всё "уже выдерживает"? Давайте сделаем так, чтобы не просто выдерживало, а чтобы даже двигатель почувствовал себя в отпуске.

И вот — пожалуйста: по их словам, новое масло на технологии GF-7 было залито в один-единственный двигатель, который, внимание, отработал 500 тысяч миль. Без замены ни одного критически важного компонента. За три года. Без нервов, без капель в поддон. А по сравнению с GF-6 — осадков меньше, грязи меньше, а бодрости — хоть залейся.

Где они такое придумали? У себя, в лаборатории в Эшленде, штат Кентукки. Там у них не просто моторы, а испытательные последовательности двигателей — так и написано. И они не просто тестируют, а участвуют в формировании стандартов ILSAC. То есть не просто делают масло, а уже решают, каким должно быть хорошее масло вообще. В мире. Сами с собой советуются.

С 31 марта 2025 года стандарты GF-6 уйдут в историю, где им и место — рядом с карбюратором и мыслью "а может, не менять фильтр в этот раз?". Новые масла Valvoline, соответствующие GF-7A, будут обозначены знаком API в виде звёздочки — чтоб блестело. GF-7B — со щитом, чтоб, наверное, защищало. А если встретите на канистре "пончик" с надписью API SP — это теперь обновлённый знак отличия, а не калорийная угроза.

И, наконец, слово дал доктор Майкл Вархолик — старший директор глобальных технологий. Сказал серьёзно, с ноткой заботы:

"Сегодня всё стало быстрее. Люди быстрее. Жизнь быстрее. И двигатели — бедные — крутятся, стараются, чтобы не подвели нас в этой гонке за неизвестно чем. Поэтому Valvoline делает масло не просто для мотора, а чтобы этот мотор прожил долгую, качественную, и, если повезёт, счастливую жизнь".

Так что если вы ещё раздумываете, какое масло лить, — лейте то, которое сделано людьми, у которых мотор не только под капотом, но и в голове работает без перегрева.
 
  • Лайк
  • Лучшее
  • Огонь
Реакции: Umberto, СерКинг, ultimo и ещё 1 человек

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
@SaintBeaver @Admin @nonconfo

chemaloy - до сих делают, но только в AU / NZ, и только SAE 40 :)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

версия предыдущая картинки, где четко видно - chemaloy

Valvoline Chemaloy
 
  • Ок
  • Лайк
Реакции: Admin и SaintBeaver

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050
Секрет проще. Никаких особенных нафтенов или растворителей нет - анилинка самая обычная, 126 ..

В этом масле добавлен лишний хелатирующий агент (не считая тех, что есть в комплексах присадок - а здесь плюсом без комплекса, свободный хелат-агент)

самое тут смешное, что этот агент чистит отложения, усиленные зольными присадками. То есть он подавляет действие ZDDP и мыла - в их желании лезть к поверхности и укрепляться на ней :) но при этом сдирает и старую, скрепленную золой грязищу.

Вся фишка в том, как это не смешно, но грязь сильнее держится в кольцах и поршнях имеено из-за зольных присадок: а хелатирующие смеси зольно-укрепленную грязь отлично убирают. Но и подавляют работу мыла / ZDDP. Которые, видимо, особо не важны (тут рассудили верно, толку от зольных присадок не много - а грязи много)
Концентрация мизер, но вроде работает (фильтры забивает в старых движках, которые катались на зольных маслах).

Возможны ли побочки например дополнительного искрения от растворенных корок, или наоборот очищеные поршни снизят искрение?
Мало кто занимается экспериментами когда бета тестеры сами пользователями.
Это же рисковый для PCMO особенно на родном рынке для Valv. Могло навредить репутации если бы появились побочки и поломки.
Даю гипотезу что они сами не ожидали такого фурора. Не зря же они сначала это на КАммунисте обкатывали.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Возможны ли побочки например дополнительного искрения от растворенных корок, или наоборот очищеные поршни снизят искрение?
Мало кто занимается экспериментами когда бета тестеры сами пользователями.
Это же рисковый для PCMO особенно на родном рынке для Valv. Могло навредить репутации если бы появились побочки и поломки.
Даю гипотезу что они сами не ожидали такого фурора. Не зря же они сначала это на КАммунисте обкатывали.

не, здесь все более-менее нежно.
@ultimo собирается в BMW оценить
 
  • Лайк
Реакции: ultimo

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050
Хелатирование - туз в рукаве, который недавно достали Valvoline в своем «лучшем в истории маслище».
Этот туз фильтр забивает когда мотор до него ездил на обычном не козырном масле.
Это еще не показывали сетки насоса и вских сеток в клапанах управления муфт. :)

Не я не против, масло классное, но...Жаль его за резервацию не отправляют. Но серые поставки все равно рано или поздно прийдут, емнип в ЕС уже есть. :)
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
510
Реакции
118
Баллы
1,050
Реально фиг купишь этот "Рестор" от Вальволина, прям таки философский камень судя по отзывам в Амазоне и тд. :ROFLMAO: Ещё чуть и про восстановление поверхностей методом металлоплакирования заговорят в отзывах.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550

Umberto

Discipulus
Сообщения
420
Реакции
80
Баллы
873

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
510
Реакции
118
Баллы
1,050
Странно, что его такая проблема купить, у нас на рынке есть довольно редкие Вальволины, а этого нет. Ну ок...
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
510
Реакции
118
Баллы
1,050

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
510
Реакции
118
Баллы
1,050
Я писал - что оно крутое
Настолько, что есть смысл притащить через посредника дабы лить в новые машины или чистые машины как профилактику или такие телодвижения свеч не стоят? Я прочитав тебя, Саня, книгу Админа, учебники по ГСМ не очень прослеживаю как маслище может быть "мега крутым" с точки зрения потребителя и экплуатанта автомобиля, а не реолога или триболога, химика и прочих проф деформантов. Ну разве что маслище почти полностью снизит износий или будет метал восстанавливать, ахахах. Канистра ничего впечатляющего, реклама да, неплохая. Его не прожаривали, было бы интересно и очень забавно если оно полемеризуется на дно колбы.

Я так понял весь хайп вокруг этого маслища основан на том, что наездники восстанавливают свои загаженные моторы до хотя бы какого-то вменяемого состояния если ещё есть такая возможность. Ну ок... Допускаю некоторую степень Гудкизма, однако в таком случае пролей свет на мрак.
 
Сверху