- Сообщения
- 6,330
- Реакции
- 2,793
- Баллы
- 9,100
Требуется
Вход
или
Регистрация
для просмотра
Valvoline Global Operations не стали ждать, пока жизнь накажет отстающих, и выкатили новые формулы моторного масла для легковых автомобилей — специально для рынка США и Канады. Формулы эти, между прочим, не просто соответствуют, а с чувством собственного достоинства перевыполняют обновлённые стандарты ILSAC GF-7. Так и заявили в пресс-релизе, не моргнув ни одной масляной каплей.
Старенькое масло GF-6, к слову, уже и так всё выдерживало. Но в Valvoline решили: чего это мы всё "уже выдерживает"? Давайте сделаем так, чтобы не просто выдерживало, а чтобы даже двигатель почувствовал себя в отпуске.
И вот — пожалуйста: по их словам, новое масло на технологии GF-7 было залито в один-единственный двигатель, который, внимание, отработал 500 тысяч миль. Без замены ни одного критически важного компонента. За три года. Без нервов, без капель в поддон. А по сравнению с GF-6 — осадков меньше, грязи меньше, а бодрости — хоть залейся.
Где они такое придумали? У себя, в лаборатории в Эшленде, штат Кентукки. Там у них не просто моторы, а испытательные последовательности двигателей — так и написано. И они не просто тестируют, а участвуют в формировании стандартов ILSAC. То есть не просто делают масло, а уже решают, каким должно быть хорошее масло вообще. В мире. Сами с собой советуются.
С 31 марта 2025 года стандарты GF-6 уйдут в историю, где им и место — рядом с карбюратором и мыслью "а может, не менять фильтр в этот раз?". Новые масла Valvoline, соответствующие GF-7A, будут обозначены знаком API в виде звёздочки — чтоб блестело. GF-7B — со щитом, чтоб, наверное, защищало. А если встретите на канистре "пончик" с надписью API SP — это теперь обновлённый знак отличия, а не калорийная угроза.
И, наконец, слово дал доктор Майкл Вархолик — старший директор глобальных технологий. Сказал серьёзно, с ноткой заботы:
"Сегодня всё стало быстрее. Люди быстрее. Жизнь быстрее. И двигатели — бедные — крутятся, стараются, чтобы не подвели нас в этой гонке за неизвестно чем. Поэтому Valvoline делает масло не просто для мотора, а чтобы этот мотор прожил долгую, качественную, и, если повезёт, счастливую жизнь".
Так что если вы ещё раздумываете, какое масло лить, — лейте то, которое сделано людьми, у которых мотор не только под капотом, но и в голове работает без перегрева.