Моторные масла Valvoline - Страница 4

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Valvoline Global Operations не стали ждать, пока жизнь накажет отстающих, и выкатили новые формулы моторного масла для легковых автомобилей — специально для рынка США и Канады. Формулы эти, между прочим, не просто соответствуют, а с чувством собственного достоинства перевыполняют обновлённые стандарты ILSAC GF-7. Так и заявили в пресс-релизе, не моргнув ни одной масляной каплей.

Старенькое масло GF-6, к слову, уже и так всё выдерживало. Но в Valvoline решили: чего это мы всё "уже выдерживает"? Давайте сделаем так, чтобы не просто выдерживало, а чтобы даже двигатель почувствовал себя в отпуске.

И вот — пожалуйста: по их словам, новое масло на технологии GF-7 было залито в один-единственный двигатель, который, внимание, отработал 500 тысяч миль. Без замены ни одного критически важного компонента. За три года. Без нервов, без капель в поддон. А по сравнению с GF-6 — осадков меньше, грязи меньше, а бодрости — хоть залейся.

Где они такое придумали? У себя, в лаборатории в Эшленде, штат Кентукки. Там у них не просто моторы, а испытательные последовательности двигателей — так и написано. И они не просто тестируют, а участвуют в формировании стандартов ILSAC. То есть не просто делают масло, а уже решают, каким должно быть хорошее масло вообще. В мире. Сами с собой советуются.

С 31 марта 2025 года стандарты GF-6 уйдут в историю, где им и место — рядом с карбюратором и мыслью "а может, не менять фильтр в этот раз?". Новые масла Valvoline, соответствующие GF-7A, будут обозначены знаком API в виде звёздочки — чтоб блестело. GF-7B — со щитом, чтоб, наверное, защищало. А если встретите на канистре "пончик" с надписью API SP — это теперь обновлённый знак отличия, а не калорийная угроза.

И, наконец, слово дал доктор Майкл Вархолик — старший директор глобальных технологий. Сказал серьёзно, с ноткой заботы:

"Сегодня всё стало быстрее. Люди быстрее. Жизнь быстрее. И двигатели — бедные — крутятся, стараются, чтобы не подвели нас в этой гонке за неизвестно чем. Поэтому Valvoline делает масло не просто для мотора, а чтобы этот мотор прожил долгую, качественную, и, если повезёт, счастливую жизнь".

Так что если вы ещё раздумываете, какое масло лить, — лейте то, которое сделано людьми, у которых мотор не только под капотом, но и в голове работает без перегрева.
 
  • Like
  • Love
  • Fire
Реакции: Umberto, СерКинг, ultimo и ещё 1 человек

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@SaintBeaver @Admin @nonconfo

chemaloy - до сих делают, но только в AU / NZ, и только SAE 40 :)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

версия предыдущая картинки, где четко видно - chemaloy


Valvoline Chemaloy
Valvoline Chemaloy

 
  • Ok
  • Like
Реакции: Admin и SaintBeaver

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
Секрет проще. Никаких особенных нафтенов или растворителей нет - анилинка самая обычная, 126 ..

В этом масле добавлен лишний хелатирующий агент (не считая тех, что есть в комплексах присадок - а здесь плюсом без комплекса, свободный хелат-агент)

самое тут смешное, что этот агент чистит отложения, усиленные зольными присадками. То есть он подавляет действие ZDDP и мыла - в их желании лезть к поверхности и укрепляться на ней :) но при этом сдирает и старую, скрепленную золой грязищу.

Вся фишка в том, как это не смешно, но грязь сильнее держится в кольцах и поршнях имеено из-за зольных присадок: а хелатирующие смеси зольно-укрепленную грязь отлично убирают. Но и подавляют работу мыла / ZDDP. Которые, видимо, особо не важны (тут рассудили верно, толку от зольных присадок не много - а грязи много)
Концентрация мизер, но вроде работает (фильтры забивает в старых движках, которые катались на зольных маслах).

Возможны ли побочки например дополнительного искрения от растворенных корок, или наоборот очищеные поршни снизят искрение?
Мало кто занимается экспериментами когда бета тестеры сами пользователями.
Это же рисковый для PCMO особенно на родном рынке для Valv. Могло навредить репутации если бы появились побочки и поломки.
Даю гипотезу что они сами не ожидали такого фурора. Не зря же они сначала это на КАммунисте обкатывали.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Возможны ли побочки например дополнительного искрения от растворенных корок, или наоборот очищеные поршни снизят искрение?
Мало кто занимается экспериментами когда бета тестеры сами пользователями.
Это же рисковый для PCMO особенно на родном рынке для Valv. Могло навредить репутации если бы появились побочки и поломки.
Даю гипотезу что они сами не ожидали такого фурора. Не зря же они сначала это на КАммунисте обкатывали.

не, здесь все более-менее нежно.
@ultimo собирается в BMW оценить
 
  • Like
Реакции: ultimo
Сверху